Режим работы: пн-пт 09:00-18:00

Электронная цифровая подпись

ЭЛЕКТРОННАЯ ЦИФРОВАЯ ПОДПИСЬ

Получить ЭЦП для регистрации ООО и ИП возможно всего за несколько часов. Теперь это быстрый, легкий и удобный процесс!

Зачем нужна ЭЦП при регистрации фирмы и ИП?

Получение ЭЦП позволяет зарегистрировать предприятие или предпринимателя без посещения нотариуса и налоговой инспекции. А это существенная экономия денег и времени!

Регистрация фирмы или ИП с помощью ЭЦП позволяет быстро подать документы и получить ответ из налоговой инспекции. Это экономичный путь регистрации, так как не требуется заверять подпись у нотариуса, а стоимость ЭЦП в несколько раз дешевле, чем нотариальные расходы.

Еще одним весомым преимуществом ЭЦП является возможность быстрой повторной подачи документов на регистрацию в случае получения отказа в регистрации, при этом отсутствуют повторные нотариальные платежи. 

После регистрации фирмы или ИП данную электронную подпись можно использовать гражданину для получения государственных услуг онлайн.

Таким образом, наша компания рекомендует всем клиентам получить ЭЦП для регистрации бизнеса. Мы поможем Вам в этом. 

Заказать цифровую подпись можно прямо сейчас. Оставьте Вашу заявку в нашем ЦЕНТРЕ ПРАВА «ГАРАНТ». Мы подготовим все необходимые документы. Изготовим ключ ЭП и выдадим Вам готовую ЭП.

Для получения ЭЦП на физическое лицо необходимы следующие документы:

Паспорт гражданина;

ИНН;

СНИЛС.

Если ЭЦП необходимо получить на юридическое лицо, то документы предоставляет руководитель компании:

Паспорт руководителя организации;

СНИЛС;

ИНН/ОГРН организации;

Приказ;

Устав;

Выписка/Лист записи из ЕГРЮЛ.

195
12.11.2018 г.
TOP